Как отличить живую группу в социальных сетях от «фейка»?

В социальных сетях существует не одна сотня тысяч сообществ. Некоторые из них представляют собой небольшие группы по интересам, некоторые – коммерческие страницы. Они предлагают своим посетителям огромную массу контента, который может заинтересовать публику. Но далеко не все владельцы групп в соц. сетях играют честно.

Так как же отличить настоящую, «живую» группу от липовой (фейка)?

Но начнем мы наш анализ с целей, для которых все большее число людей покупает аккаунт или сообщество через нашу биржу Salegroups.ru

Прежде всего, предприниматели и маркетологи покупают группы в соцсетях для коммерческого продвижения. Не удивительно, ведь некоторые сообщества содержат сотни тысяч подписчиков, и заработать на этой аудитории мечтает каждый. Особо предприимчивые SMM-щики покупают группы для дальнейшей раскрутки и продажи. Отдельные люди покупают сообщества для души – то есть для простого общения и активности группы, но, к сожалению, подобных альтруистов не так много. Более подробно о случаях, когда необходима покупка группы или аккаунта в соц. сетях, читайте тут.

Мы же возвращаемся к основному вопросу: как отличить подделку от true сообщества? В зависимости от целей и назначения сообщества те или иные факторы могут быть более или менее важными, но простых для каждого обывателя критериев существует несколько:

  • Подписчики. Самый простой вариант отличить «живую» группу от «искусственной», это посмотреть на ее подписчиков. Посмотрите на их количество, прочитайте имена, посмотрите профили. Если список изобилует новыми незаполненными страницами, с минимумом фотографий и созданных недавно, скорее всего  это может означать только то, что владелец группы активно использовал накрутки.
  • Активность. Активность в группе может быть разной, равно как и ее недостаточное количество может ни о чем не говорить. Тем не менее, в естественных сообществах люди охотно пишут комментарии, участвуют в обсуждениях, ставят лайки и делают репосты. Полное отсутствие активности говорит о низком качестве группы.
  • Статистика. Обратите внимание на статистику сообщества, особенно на частоту новых подписок и отписок. Если заметите резкое единовременное повышение показателей в 2-3 раза от показателей других дней, то это еще один “звоночек”. Многие сервисы изменили алгоритм и добавляют подписчиков медленно и равномерно в течении многих часов. Таков рост также весьма отличается от естественного, поскольку люди часто подписываются на сообщество относительно выхода нового интересного контента. Изучите страницу группы, найдите самые популярные посты и сравните время их появления с пиком подписок, они должны сходиться.
  • Контент. Если в группе более 5000 подписчиков, а контент постится исключительно коммерческий (например, акции, товары, приглашения и т.д.) – это повод присмотреться внимательнее. Как правило, в группах, на 90% состоящих из коммерческого контента, очень мало реальных живых людей, а большое число подписчиков прямо указывает на накрутку. Контент должен быть выполнен на высоком уровне и отображать интерес публики – лайки, репосты и комментарии. Только в этом случае огромное число подписчиков может быть естественным.

Существует множество способов вывести подобные группы на чистую воду. Очень важно приобретать именно настоящие, живые группы с реальными активными подписчиками, поскольку только так можно получить положительный результат от SMM-деятельности.

А чтобы безопасно купить действительно качественную группу в соц. сетях, воспользуйтесь услугой Безопасная сделка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *